Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Безусловно, чтобы учить других, нужно знать больше, чем остальные. Настоящему педагогу необходимо не только владеть своим предметом и методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, хорошо ориентироваться в современной политике, экономике и др. Для этого педагог должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и быстро меняются, представления об окружающем мире. Как говорил известный педагог Константин Дмитриевич Ушинский «Учитель живет до тех пор, пока учится».
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В связи с обязательным обеспечением условий формирования функциональной грамотности и недостаточной готовностью кадров в план непрерывного профессионального образования педагогических кадров МОУ СШ с. Сара им. Героя Советского Союза генерала Г.А. Белова включены мероприятия по оценке и формированию функциональной грамотности – читательской, математической, естественно-научной, финансовой, креативного мышления, глобальных компетенций в рамках внутриорганизационного обучения и организации обучения по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации) педагогов.
Виды и формы повышения квалификации
В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией педагоги нашей школы проходят курсы повышения квалификации преимущественно в дистанционной форме.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционно
- Категория
- повышение квалификации
- Длительность курса
- 72 часа
Школьное образование играет очень важную роль в жизни человека. Именно через него передаются нравственные и духовные идеалы, которые характеризуют нас как личность. В школе мы, как известно, получаем не только знания, мы учимся жить в обществе. Одной из важных тенденций в современной педагогике является формирование творческой, самодостаточной и активной личности, которая будет способна жить в согласии с собой и обществом. Школа закладывает тот фундамент в сознании ребенка, благодаря которому впоследствии он сможет проявить свои индивидуальные качества. Каждый ребенок – в первую очередь уникальная личность с неповторимым набором качеств и возможностей. Для учителя важно организовать не только учебную деятельность, но и внеурочную, досуговую. Общение со школьниками играет для их всестороннего развития существенную роль. Оно помогает сблизиться с детьми, узнать разнообразные стороны их характера. Для учителя важно расположить к себе ребенка, попытаться завоевать его доверие, помочь поделиться мыслями и сомнениями. Наконец, общение дает учителю ощущение необходимости его работы, востребованности.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и требованиями ФГОС ВО по направлению 44.03.04. "Педагогическое образование".
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 108 часов
Реализация ФГОС НОО нового поколения требует от педагогов начальной школы владения современными образовательными технологиями. Курс «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС» - один из вариантов повышения квалификации для работников образовательных учреждений, направленный на развитие компетентности в области современных образовательных ресурсов младших школьников, современных образовательных технологий, позволяющий поднять ее на более высокий творческий уровень.
Изучение образовательных ресурсов упрощает применение современных образовательных программ в организации развивающего процесса в ОО, так как не требует привлечения существенных материальных ресурсов, что позволяет использовать их в организации учебного процесса более широко, чем локальные технологии.
Методические находки образовательной среды дают педагогу НОО возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка младшего школьного возраста, осуществлять закрепление и апробирование младшим школьником на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области образовательных ресурсов создает уникальную информационно-образовательную среду в ОО, в соответствии с требованиям ФГОС НОО, позволяющую формировать у младших школьников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной эффективности в обучении в 1-4 классах.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 108 часов
С введением нового Федерального стандарта изменились подходы к преподаванию в общеобразовательной школе. Если ранее основная задача педагога заключалась в передаче готового объёма знаний, то теперь приоритет сместился в сторону формирования у учащихся способности самостоятельно мыслить и анализировать, активизации любознательности и живого интереса к изучаемому предмету. Среди новаторских технологий обучения математике в современной школе можно выделить: • личностно - ориентированный подход, когда задания дифференцируются по уровням сложности; • методики игрового обучения, стимулирующие проявление эмоций и инициативы; • применение современных мультимедийных инструментов обучения. Курс повышения квалификации даёт возможность изучить особенности использования нетрадиционных технологий в преподавании математики в контексте действия ФГОС.